Двойные крышки кулачков в верхней части двигателя, которые изготавливались из полированного сплава до начала 1968 года, затем их заменили на ребристую черно-легированную отделку. en.wikipedia.org
Необычная глубина головки блока цилиндров. en.wikipedia.org Это было сделано, чтобы освободить место для двух клапанов большого размера, при этом не ограничивая чрезмерно поток газов в полусферические камеры сгорания и из них. en.wikipedia.org
Относительно большой угол между клапанами и довольно длинные стержни клапанов. en.wikipedia.org
Привод распределительных валов двумя сдвоенными цепями: одна от коленчатого вала к звёздочке на уровне камер сгорания и по одной от звёздочки к каждому распределительному валу. en.wikipedia.org
Каскады из трёх цилиндров с большим промежутком в середине для улучшения потока охлаждающей жидкости. www.slashgear.com
Алюминиевые поршни с двойными компрессионными кольцами, одним масляным кольцом и плавающим дизайном пальца для минимизации трения. www.slashgear.com
Купол на каждом поршне для обеспечения коэффициента сжатия 8,0:1 в ранних моделях XK 120. www.slashgear.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.