Некоторые особенности взаимодействия с многоканальным call-центром в перегруженных сетях:
Потеря звонков. www.iemag.ru Если все каналы многоканального номера заняты, то звонки теряются, и невозможно узнать, сколько абонентов потеряно. www.iemag.ru
Сложности с подсчётом потерянных вызовов. cyberleninka.ru Если входящие звонки теряются из-за занятых линий, то call-центру сложно подсчитать количество потерянных вызовов и предсказать будущие потребности в персонале. cyberleninka.ru
Необходимость в оптимизации работы. cyberleninka.ru Нужно оптимизировать персонал, чтобы обеспечить минимальное время ожидания при любых обстоятельствах. cyberleninka.ru
Использование автоматических сообщений. cyberleninka.ru Их можно применять, чтобы информировать клиентов о уже известных инцидентах и как можно скорее освобождать линии. cyberleninka.ru
Дифференциация обработки вызовов. cyberleninka.ru Можно различать процесс обработки вызовов в зависимости от местоположения звонящего и информации о уже известных инцидентах. cyberleninka.ru
Возможность привлечения дополнительных сотрудников. cyberleninka.ru Это может быть решением на короткие периоды времени, особенно во время пиковой нагрузки. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.