Некоторые особенности системы TCAS (Traffic Alert and Collision Avoidance System) в самолётах Boeing 737:
- Использование информации от бортовых транспондеров для определения положения, высоты и скорости соседних самолётов. termaviation.com
- Постоянное сравнение этих данных с траекторией полёта собственного самолёта и анализ потенциальных угроз столкновения. termaviation.com
- Работа в сотрудничестве с системами TCAS других самолётов в зоне близости для обеспечения взаимной осведомлённости о ситуации. termaviation.com
- Выдача предупреждений и указаний для избежания потенциальных столкновений в воздухе. termaviation.com Предупреждения делятся на категории: Traffic Advisory (TA) или Resolution Advisory (RA). termaviation.com
- Возможность отслеживания до 30 воздушных судов одновременно, при этом на дисплей выводятся до 25 приоритетных целей. dzen.ru
- Работа в трёх режимах, зависящих от типа транспондера на борту другого самолёта: dzen.ru
- Режим A — определяет дальность и азимут «соседа». dzen.ru
- Режим C — дополнительно определяет дальность, азимут и высоту «соседа». dzen.ru
- Режим S — обеспечивает полный обмен данными, включая идентификационный номер (например, номер рейса). dzen.ru
Система TCAS не может обнаружить воздушные суда без работающего транспондера. dzen.ru Его использование обязательно на высоте более 3000 м и в пределах 50 км от крупных аэропортов. dzen.ru