Некоторые особенности системы подачи топлива в BMW X5 (E70) с двигателем 3.0d:
Система BOSCH CP3 для прямого впрыска дизельного топлива. www.drive2.ru Управление давлением осуществляется не в линии высокого давления, а на стороне подачи топлива в ТНВД. www.drive2.ru Для этого используется клапан контроля количества подаваемого в насос топлива (IMV). www.drive2.ru
Передача усилия через толкатель вместо прямого воздействия эксцентрика на плунжер. www.drive2.ru Это позволяет увеличить нагрузку и добиться максимального давления в 1800 бар. www.drive2.ru
Использование моноблочной системы корпуса. www.drive2.ru Такое исполнение уменьшает число мест в контуре высокого давления, где возможны утечки, и допускает более высокую производительность. www.drive2.ru
Применение пьезопривода для управления клапаном впрыска. www.drive2.ru Он находится в корпусе клапана и управляется электрическим соединением блока управления системы впрыска. www.drive2.ru
Регулировка давления подкачки топлива с помощью блока управления DDE. www.newtis.info С помощью датчика температуры и давления топлива система определяет текущее фактическое давление в системе подкачки топлива. www.newtis.info
Электроподогрев топливного фильтра, который интегрирован с топливным фильтром и активируется блоком управления DDE. www.newtis.info
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.