Некоторые особенности системы подачи топлива в BMW X5 (E70) с двигателем 3.0d:
Система BOSCH CP3 для прямого впрыска дизельного топлива. 1 Управление давлением осуществляется не в линии высокого давления, а на стороне подачи топлива в ТНВД. 1 Для этого используется клапан контроля количества подаваемого в насос топлива (IMV). 1
Передача усилия через толкатель вместо прямого воздействия эксцентрика на плунжер. 1 Это позволяет увеличить нагрузку и добиться максимального давления в 1800 бар. 1
Использование моноблочной системы корпуса. 1 Такое исполнение уменьшает число мест в контуре высокого давления, где возможны утечки, и допускает более высокую производительность. 1
Применение пьезопривода для управления клапаном впрыска. 1 Он находится в корпусе клапана и управляется электрическим соединением блока управления системы впрыска. 1
Регулировка давления подкачки топлива с помощью блока управления DDE. 2 С помощью датчика температуры и давления топлива система определяет текущее фактическое давление в системе подкачки топлива. 2
Электроподогрев топливного фильтра, который интегрирован с топливным фильтром и активируется блоком управления DDE. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.