Некоторые особенности системы озвучивания боевой техники в компьютерных играх:
Модульность звуков моторов. dtf.ru Звучание разбивается на множество фрагментов, каждый из которых имеет свою классификацию и вариативность. dtf.ru
Разделение звука на экстерьер и интерьер машины. dtf.ru При создании внешнего звука акцент делается на звучании выхлопной трубы, а звуковая картина внутри машины должна создавать ощущение нахождения в кабине реального танка. dtf.ru
Создание отдельного пласта звуков для передачи состояния поломки двигателя. dtf.ru Например, для стука шестерней и других повреждённых механизмов. dtf.ru
Использование звуков работы колёс на разных поверхностях, скрипов подвески, воя трансмиссии. dtf.ru Эти подсистемы являются независимыми от двигателя и прорабатываются отдельно. dtf.ru
Разнообразие звуков попаданий. dtf.ru Например, если снаряд попал в танк, то слышится железный звук падающей гусеницы, а если в колесо машины — звук разрыва шины. dtf.ru
Информативность звука. www.hi-fi.ru Разработчики стараются использовать звуковые возможности для того, чтобы дать игроку полезные сведения. www.hi-fi.ru Например, по звуку попадания можно определить степень повреждений. www.hi-fi.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.