Некоторые особенности системы курсовой устойчивости (ESP) в Volkswagen Polo:
Использование датчиков движения руля и акселерометра. 5 Эти устройства следят за направлением движения машины. 5 Когда данные акселерометра отличаются от информации, отображаемой датчиком движения руля, ESP начинает тормозить одно из четырёх колёс (иногда несколько), что позволяет устранить возможность заноса машины. 5
Активизация при разных обстоятельствах. 5 ESP включается при минимальной потере управляемости автомобиля, заносах для их предотвращения, а также для стабилизации движения. 5
Работа при прохождении поворотов на большой скорости. 5 В таких ситуациях система помогает «выровнять» машину. 5
Снижение оборотов мотора вместе с подтормаживанием колёс. 5
Отсутствие срабатывания в некоторых случаях. 5 Электронный комплекс не работает, если радиус поворота слишком маленький или скорость для срабатывания системы при езде превышена. 5
Наличие функции электронной блокировки дифференциала (XDS). 3 Она входит в состав ESP и действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания, что позволяет увеличить тягу и управляемость автомобиля. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.