Некоторые особенности работы с аватарами для виртуального стриминга:
Потоковое воспроизведение движений. 1 Все действия аватара и его мимика не заготовлены, а воспроизводятся в реальном времени с помощью костюмов захвата движения и актёров. 1
Подготовка ассетов. 1 Это любые элементы в 3D-графике, которые можно использовать во время трансляции, например одежда аватара. 1
Синхронизация движения камеры. 1 Если камера начинает двигаться, нужно передавать эту информацию в движок, для чего используются специальные трекеры. 1
Программирование аватара на сложные действия. 1 Нужно заранее прогнозировать, будет ли аватар их совершать, и прописывать дополнительный код. 1
Использование специальных алгоритмов. 1 Без вспомогательных алгоритмов аватар не сможет сделать некоторые движения, например, положить руки на колени или на подлокотники кресла, взять предмет в руки и потрогать лицо. 1
Использование виртуальной видеостудии. 2 По сути, это полноценная виртуальная видеостудия, где меняются камеры и углы обзора, фоны, добавляются спецэффекты и другие элементы. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.