Некоторые особенности прототипирования для мобильных приложений:
Учёт ограничений экрана смартфона. 1 Элементы интерфейса размещают с учётом зоны доступа большого пальца, а размер кнопок делают минимум 44x44 пикселя для комфортного нажатия. 1
Упрощённая навигация. 1 В приложениях используют максимум 5 основных разделов. 1
Проработка жестов. 1 В прототипе прорабатывают свайпы, щипки, встряхивания. 1
Учёт офлайн-режима работы. 1 Необходимо продумать, какие функции будут доступны без интернета, как организовать кэширование данных. 1
Интеграция с нативными функциями устройства. 1 Например, с камерой, геолокацией, биометрией, push-уведомлениями. 1
Минимальное время загрузки контента. 1 Рекомендуется использовать скелетонную загрузку и прогрессивную подгрузку изображений. 1
Итеративный подход. 2 Готовый прототип тестируют, дорабатывают с учётом обратной связи и тестируют снова. 2 Эта цепочка действий может повторяться несколько раз. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.