Некоторые особенности монетизации детских мобильных приложений:
Дети не платёжеспособны, поэтому на приложения тратятся родители. blog.tehnofabrica.ru Если ребёнок будет с пользой проводить время в приложении и оно понравится родителям, шансы получить прибыль от покупок внутри приложения повышаются. blog.tehnofabrica.ru
Рекомендуется выбирать модель монетизации, где базовые функции предоставляются бесплатно. blog.tehnofabrica.ru Например, модель freemium: основной функционал — бесплатно, а за деньги — дополнительные уровни, игры, персонажи. blog.tehnofabrica.ru
Баннерную рекламу для детских приложений лучше не использовать. blog.tehnofabrica.ru Дети случайно нажимают на баннер, после чего покидают приложение, и не все в него возвращаются. blog.tehnofabrica.ru
В приложениях, в которых постоянно обновляется контент, логично использовать модель подписки, при которой пользователь получает доступ ко всему контенту, включая новый контент, который появляется во время пользования приложением. habr.com
На число установок и доходы от детских приложений влияет сезон и погода: когда на улице тепло или лето, то показатели снижаются, но если дождь, холодно или зима — прибыль и число скачиваний повышается. blog.tehnofabrica.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.