Некоторые особенности гибридной силовой установки Ferrari 296 GTB:
В основу системы лёг 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 663 л. с. (угол развала — 120 градусов). www.kolesa.ru
Электромотор располагается между двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией, выдаёт 167 л. с.. www.kolesa.ru
Совокупная отдача силовой установки — 830 л. с., а максимальный крутящий момент — 740 Нм. www.kolesa.ru
Между электрическим и бензиновым моторами установлено дополнительное «сухое» сцепление: электроника его размыкает, чтобы суперкар мог передвигаться на чистой электротяге. abw.by
Установка работает в паре с восьмиступенчатым «роботом»: у этой версии трансмиссии более короткие передаточные числа, что позволяет двигаться только на электротяге (без использования ДВС) на скорости до 155 км/ч. www.kolesa.ru
Есть четыре ездовых режима: eDrive, Hybrid, Performance и Qualify. www.kolesa.ru
Тормозная система — «по проводам», то есть без механической связи педали с тормозами: электроника сама рассчитывает степень рекуперации и вмешательство обычных тормозных механизмов. abw.by autoreview.ru
ABS — с инновационной системой 6w-CDS, которая включает 6 датчиков: они отслеживают не только скорость вращения каждого колеса, но также их вертикальное перемещение и угол поворота, позволяя ещё точнее дозировать тормозное усилие. abw.by autoreview.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.