Некоторые особенности Boeing KC-46 Pegasus, связанные с дозаправкой в воздухе:
Две операторские станции дозаправки в воздухе (AROS), расположенные сразу за полётной палубой. en.wikipedia.org В отличие от традиционных танкеров, где один оператор стрелы находится в хвостовой части с прямой видимостью, в KC-46 операторы расположены в центральной части самолёта. vk.com
Система воздушного наблюдения. vk.com Комплекс из множества камер, расположенных по всему самолёту, и гибридная 2D/3D-система дистанционного управления штангой дозаправки. vk.com
Возможность работы в условиях плохой видимости. vk.com Операторы могут полноценно работать даже при полной темноте, с погашенными огнями. vk.com
Использование капсул Aerial Refueling Pods (WARP). overclockers.ru Они позволяют одновременно заправлять два военных самолёта, используя их зонд и тормозную систему. overclockers.ru Капсулы длиной 6 метров подключаются к топливным бакам в крыльях KC-46 и перекачивают топливо через шланг длиной около 25 метров со скоростью до 1818 литров в минуту, в зависимости от принимающего самолёта. overclockers.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.