Некоторые особенности и тонкости работы с моментной моделью ЭБУ Bosch:
- Принцип работы: водитель с помощью педали газа создаёт запрос по крутящему моменту, который должен дойти до маховика. 4 Затем блок смотрит на все остальные моменты, которые возникают в двигателе (например, моменты торможения от генератора или компрессора кондиционера), складывает их и работает уже с «внутренним моментом» — это положительный крутящий момент, который должен создавать двигатель, чтобы компенсировать все внутренние потери момента и обеспечить запрос водителя. 4
- Расчёт нагрузки на двигатель: расчётная нагрузка получается на основе анализа угла открытия дроссельной заслонки, расхода воздуха и оборотов двигателя. 1 Нагрузка зависит от многих факторов, например, от включённого обогревателя заднего стекла, севшего аккумулятора, густого масла в КПП, холодного мотора или трансмиссии, ГУР, включённого компрессора кондиционера. 1
- Сложности с чип-тюнингом: ввиду сложности алгоритмов системы, моментная модель Bosch пока не поддерживается программами редактирования калибровок, что накладывает некоторые трудности на чип-тюнинг. 8
Для более подробной консультации и настройки моментной модели ЭБУ Bosch рекомендуется обратиться к специалисту.