Некоторые особенности двигателя Mercedes-Benz M112:
- Блок цилиндров из алюминия, лёгкий, но требует аккуратности при ремонтах. auto.ru
- Гильзы чугунные, съёмные, что удобно для капитального ремонта. auto.ru
- Цепной привод ГРМ надёжный, но дорогой в обслуживании. auto.ru
- Гидрокомпенсаторы регулируют клапаны без вмешательства. auto.ru
- Впускной коллектор с заслонками для переменной геометрии. auto.ru
- Электронный дроссель без троса, отзывчивый, но чувствителен к загрязнению. auto.ru
Некоторые характерные проблемы двигателя M112:
- Течи масла из-за слабого уплотнения масляного теплообменника, помогает замена прокладки. motorist.expert
- Повышенный расход масла из-за износа маслосъёмных колпачков или засорения вентиляции картерных газов. motorist.expert
- Потеря мощности после 70-тысячного пробега из-за износа форсунок, датчика или шкива коленвала. motorist.expert
- Сильные вибрации из-за износа балансировочного вала. motorist.expert
- Разрушение демпфера коленвального шкива. motorist.expert Резиновая прослойка шкива со временем начинает расслаиваться, из-за чего он уже не работает и задевает за близлежащие узлы и механизмы. motorist.expert
- Проблемы с запуском. www.drive2.ru Чем старше двигатель, тем чаще возникают сложности с запуском, он может заводиться с 3–4 попытки. www.drive2.ru
- Мотор глохнет при наполовину заполненном баке из-за узла с эжекционным насосом, подающим топливо из одной части бака в другую. www.drive2.ru
- Неисправность датчика положения коленвала. www.drive2.ru autostrong-m.by Двигатель может заглохнуть на ходу, работать с пропусками зажигания, но только на горячем двигателе, после остывания проблема исчезает. www.drive2.ru autostrong-m.by
В целом двигатель M112 считается надёжным, но требует внимания и своевременного обслуживания. auto.ru