Некоторые особенности и преимущества информационных продуктов, которые делают их востребованными на рынке:
Особенности:
- Удобство использования. 3 Цифровой формат позволяет проще доставлять и получать информацию. 3 Например, электронные книги можно читать на устройствах с экранами любого размера, а онлайн-курсы доступны для прохождения в онлайн-формате. 3
- Доступность. 3 Пользователи получают доступ к материалам в любое время. 3 Например, подкасты слушают в путешествии, во время занятий спортом или пока едут на работу. 3
- Актуальность. 3 Регулярное обновление контента делает информационные продукты востребованными. 3 Блогеры регулярно публикуют новые записи, отражающие последние тенденции и изменения в различных отраслях. 3
- Нацеленность на целевую аудиторию. 25 Инфопродукт создаётся для определённой группы пользователей, учитывая их интересы и потребности. 2
- Комплексность. 2 Если инфопродукт посвящён какому-то навыку или умению, он даёт полное и глубокое понимание этой темы. 2
Преимущества:
- Возможность получать доход долгосрочно. 1 Продукт создаётся однократно, но его могут покупать со временем всё больше пользователей. 1 Пока материал актуален и уникален, на него будет спрос. 1
- Небольшие вложения. 1 Инфопродукт можно создать усилиями компании, если есть эксперты. 1
- Быстрое распространение. 1 Есть множество инструментов, которые позволят оперативно и недорого представить продукт аудитории. 1
- Автоматизация продаж. 1 Инфопродукты помогут продвигать клиентов по воронке продаж. 1 В них можно рассказывать о возможностях товаров и услуг, формировать потребность в товаре или услуге у аудитории. 1