Некоторые особенности хранения ресурсов в современных игровых модулях:
Использование системы сохранений. dtf.ru Она позволяет переносить накопленный игровой прогресс в постоянную память, чтобы при следующем запуске игра могла загрузить в оперативную память не только контент, но и последнее актуальное состояние игры. dtf.ru
Работа с несколькими параллельными версиями ресурсов. www.bibliofond.ru Это нужно для корректной установки патчей (пакетов исправлений и дополнений) и пользовательских модификаций. www.bibliofond.ru
Использование различных форматов для хранения ресурсов. intuit.ru Например, для графики — JPEG, PNG, DDS, BMP. intuit.ru Для трёхмерных моделей — FBX, X. intuit.ru Для звуковых файлов — MP3, WAV. intuit.ru
Использование удалённых хранилищ. dtf.ru Они требуют авторизации, чтобы идентифицировать игроков, и имеют более долгие операции. dtf.ru
Асинхронность операций с постоянной памятью. dtf.ru Это связано с тем, что такие операции довольно длительны. dtf.ru
Возможность работы с несколькими системами сохранений. dtf.ru Например, одна система может отвечать за данные внутриигрового прогресса и синхронизироваться через облако, другая — за настройки игры и работать только локально. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.