Некоторые особенности характера, которые должна иметь голосовая помощница, чтобы привлечь внимание пользователей:
- Индивидуальность. trends.rbc.ru Разработчики пытаются найти баланс между безликостью и индивидуальностью, чтобы ассистент мог поддержать живой диалог, но в то же время не высказывал своё мнение по противоречивым вопросам и сохранял нейтралитет. trends.rbc.ru
- Чувство юмора. trends.rbc.ru blog.skillfactory.ru Умение шутить и обладать собственными предпочтениями (пусть даже мнимыми) помогает наладить дружескую связь между клиентом и компанией. trends.rbc.ru
- Эмпатия. blog.skillfactory.ru Человек охотнее взаимодействует с устройством или технологией, у которой есть признаки эмпатии. blog.skillfactory.ru Например, помощница может «подыграть» пользователю: продолжить шутку, обозначить свои границы, дать ненавязчивый «человечный» совет. blog.skillfactory.ru
При разработке характера голосового помощника привлекают специалистов, например психологов, дизайнеров разговоров и комиков. trends.rbc.ru