Некоторые особенности группового пилотажа в современной авиации:
Необходимость оставлять резерв тяги. lockon.spb.ru Ведущий должен летать с неполной тягой, чтобы у ведомого был запас мощности для сохранения места в строю. lockon.spb.ru vk.com Величина резерва зависит от квалификации лётчиков, метеоусловий, удобства визирования самолёта ведущего и построения группы. lockon.spb.ru
Сокращение допустимого диапазона высот и скоростей полёта. lockon.spb.ru Ведущий не может лететь на минимальной или максимальной скорости, а должен оставлять резерв для ведомых, которые корректируют дистанцию. lockon.spb.ru
Маневрирование в составе группы. aviakos.ucoz.ru Маневры выполняются с учётом высоты полёта, чтобы обеспечить безопасность ведомым лётчикам от столкновения с землёй. aviakos.ucoz.ru
Выдерживание боевого порядка. www.livelib.ru В сомкнутом боевом порядке все самолёты строго выдерживают заданные дистанции и интервалы. www.livelib.ru В разомкнутых боевых порядках ведомый повторяет траекторию полёта ведущего с учётом специальных поправок в параметрах управляемого движения. www.livelib.ru
Заход на посадку и посадка строем. aviarevue.ru Планирование при заходе на посадку производится по более пологой траектории, чем в одиночном полёте. aviarevue.ru Для упрощения и обеспечения безопасности, например при ухудшении метеоусловий, при заходе на посадку звено может разделиться на пары. aviarevue.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.