Некоторые особенности графического движка Fox Engine, используемого в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain: habr.com vk.com
Карта скоростей. habr.com Хранит векторы движения (скорости) каждого пикселя текущего кадра. habr.com Движок генерирует карту скоростей только для динамических мешей, что позволяет избежать части вычислений. habr.com
Кубическая карта. habr.com Не является динамической, запекается предварительно и используется в процессе выполнения игры. habr.com Её задача — создание отражений от данных статичного окружения. habr.com Для каждого времени суток и каждой точки движок генерирует четыре кубические карты (для солнечной, облачной, дождливой и грозовой погоды). habr.com
Отражения в экранном пространстве. habr.com Создаётся изображение отражений в сцене исключительно на основе информации от пикселей, отрендеренных в предыдущем проходе. habr.com Выполняется трассировка лучей в экранном пространстве при половинном разрешении: в каждый пиксель экрана «бросается» несколько лучей, направление которых вычисляется из буфера глубин и из нормали. habr.com
Глубина резкости. habr.com Движок стремится как можно точнее воссоздать поведение реальных камер с помощью эффекта глубины резкости (Depth of Field, DoF). habr.com Резкой выглядит только определённая область, а другие области вне фокуса выглядят размытыми. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.