Некоторые особенности голосовой идентификации, которые используются в банковской сфере:
- Создание голосового эталона. 1 Он формируется автоматически на основе данных, полученных при обращении клиента в колл-центр. 1 Для этого нужно всего 40 секунд чистой речи. 1 При следующих обращениях речь просто сверяется с сохранённым образцом. 1
- Отказ от PIN-кодов, паролей и контрольных вопросов. 12 Голос каждого человека уникален, подделать его практически невозможно. 2
- Не нужно специальное оборудование. 1 Голос можно передать по любому каналу связи, от мобильного телефона до радиосети. 1
- Анализ голоса по более чем 100 параметрам. 1 Для записи и оценки совпадения с образцом голоса используется более 100 разных параметров, включая размер и форму рта, скорость речи и ударение в словах. 5