Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие особенности голосовой идентификации используются в банковской сфере?
Вопрос для Нейро
29 декабря
Какие особенности голосовой идентификации используются в банковской сфере?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности голосовой идентификации, которые используются в банковской сфере:

  • Создание голосового эталона. 1 Он формируется автоматически на основе данных, полученных при обращении клиента в колл-центр. 1 Для этого нужно всего 40 секунд чистой речи. 1 При следующих обращениях речь просто сверяется с сохранённым образцом. 1
  • Отказ от PIN-кодов, паролей и контрольных вопросов. 12 Голос каждого человека уникален, подделать его практически невозможно. 2
  • Не нужно специальное оборудование. 1 Голос можно передать по любому каналу связи, от мобильного телефона до радиосети. 1
  • Анализ голоса по более чем 100 параметрам. 1 Для записи и оценки совпадения с образцом голоса используется более 100 разных параметров, включая размер и форму рта, скорость речи и ударение в словах. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)