Некоторые особенности эксплуатации самолётов Sukhoi Superjet 100 в зимних условиях:
Замерзание замков багажников. dzen.ru Обогрев замков работает, но не всегда эффективно, поэтому иногда приходится обогревать грузовые двери. dzen.ru
Замерзание люков для обслуживания самолёта. dzen.ru Их также нужно обогревать. dzen.ru
Образование «барьерного» льда. dzen.ru Если на форточке воздушного судна есть лёд и снег, а на улице мороз, то при запуске самолёта лёд и снег на стекле начинают таять и стекать. dzen.ru Так как приёмники воздушных сигналов находятся совсем рядом, то стекающая струйка воды с форточки замерзает прямо перед этими приёмниками и создаёт «барьерный» лёд. dzen.ru
Обогрев двигателей. dzen.ru В условиях Дальнего Востока и Севера приходится обогревать и двигатели. dzen.ru
При этом самолёт хорошо зарекомендовал себя при эксплуатации в условиях 50-градусных морозов в Арктике. www.aviaport.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.