Некоторые особенности эксплуатации двигателя CAXA в условиях российского климата:
- Зимние запуски в сильный мороз. 1 В таких условиях рекомендуется уменьшать сервисный регламент, например, с 15 000 км до 7500 км. 1
- Использование некачественного топлива. 3 Заправка мотора CAXA некачественным топливом может привести к выгоранию поршней и разрушению стенок цилиндров. 3 Также от некачественного бензина из строя выходят форсунки и даже топливный насос. 3
- Накопление нагара на впускных клапанах. 3 Критическое количество нагара скапливается к пробегу в 100 000–150 000 км. 3 В итоге клапана перестают плотно прилегать к своим седлам, снижается компрессия, и мотор начинает неровно работать, теряет мощность и расходует больше топлива. 3
- Провисание цепи ГРМ. 3 Это происходит при попытках завести машину на буксире или во время замены сцепления. 3
Для правильной эксплуатации двигателя CAXA в условиях российского климата рекомендуется обращаться к специалистам и соблюдать рекомендации по обслуживанию автомобиля.