Некоторые особенности двигателя BMW N20, который устанавливали на автомобили, в том числе на модели 5-й серии (с 2011 по 2017 год): autostrong-m.by motorist.expert
- Алюминиевый блок цилиндров. autostrong-m.by autostrong-m.ru
- Цепной привод ГРМ, при этом одна из цепей (зубчатая) приводит масляный насос. autostrong-m.by autostrong-m.ru
- Система бездроссельного впуска Valvetronic. autostrong-m.by Она регулирует поступление свежего воздуха в цилиндры изменением высоты подъёма впускных клапанов. autostrong-m.by
- Турбонаддув с системой TwinScroll. autostrong-m.by motorist.expert Турбина оснащена двумя улитками разного диаметра, что позволяет стабильно держать высокий крутящий момент как на высоких, так и на низких оборотах. motorist.expert
- Система Double VANOS, которая предполагает изменение фаз газораспределения и затрагивает два распредвала — на впускных и выпускных клапанах. motorist.expert
- Электрическая помпа, то есть вращение крыльчатки обеспечивается работой небольшого электромотора. autostrong-m.ru
- Коллектор электромотора ориентирован вниз, поэтому пыль от щёток меньше попадает на детали, что положительно сказывается на скорости износа. autostrong-m.ru
В зависимости от версии мощность двигателя варьируется в диапазоне 156–245 лошадиных сил, а для мотора с объёмом 1,6 литра отдача составляет 170 л. с.. autostrong-m.by autostrong-m.ru