Некоторые особенности двигателя BMW X5 M57D30, которые делают его одним из лучших дизельных моторов того времени:
- Чугунный блок с увеличенными диаметрами цилиндров. 4 Это позволило увеличить габариты и длину хода поршня. 4
- Алюминиевая головка на 24 клапана. 4
- Цепь ГРМ с почти не ограниченным ресурсом. 4 В нормальных условиях замена цепи может вообще не понадобиться. 1
- Поршни с конусной выемкой. 1 Они улучшают смешивание рабочей смеси. 1
- Турбонаддув с интеркулером. 13 В качестве дополнительного нагнетателя применяется обновлённая версия турбины Garrett GT2260V. 3
- Пьезоэлектрический инжектор. 3 Он обеспечивает подачу нужного количества дизельного топлива внутрь камеры сгорания в зависимости от конкретной ситуации. 3 Это позволяет получить минимальные показатели потребления топлива, а также положительно сказывается на уровне выбросов вредных веществ в атмосферу. 3
- Впускной коллектор с вихревыми заслонками. 14 На низких оборотах заслонки перекрывают по одному впускному каналу, тем самым повышая эффективность сгорания топливно-воздушной смеси. 4