Некоторые особенности дизельных двигателей Duratorq TDCi, которые устанавливались на Ford Mondeo III:
- Использование технологии топливоподачи common rail (общая топливная рампа) для повышения мощности. 1
- Система турбонаддува с изменяемой геометрией over boost. 1 За счёт кратковременного увеличения давления наддува система увеличивает максимальный крутящий момент с 360 до 400 Нм. 1
- Форсунки с семью тонкими каналами. 1 Это позволило добиться лучшего распыления и сгорания топлива, а также уменьшить выбросы вредных веществ. 1
- Двухрядная цепь в приводе ГРМ. 2 На практике нередко растягивается при пробеге в 200 000 км, при 300 000 км на большинстве моторов 2.2 TDCi её растяжение критическое. 2
- Два термостата в системе охлаждения. 2 Дополнительный термостат маленького размера регулирует подачу антифриза к теплообменнику масляного фильтра. 2
- Ненадёжный генератор. 35 Чаще всего в нём выходят из строя щётки или ротор. 5
- Привередливость к качеству топлива. 3 ТНВД Delphi очень чувствителен к посторонним частицам в топливе, для него нужно использовать только оригинальный фильтр. 35