Некоторые особенности дизельной системы Common Rail, которая применяется в двигателе Kia Sportage (например, D4HA 2.0 CRDi): kia-clubs.ru otoba.ru
- Пьезоэлектрические форсунки с давлением 1800 бар. kia-clubs.ru
- Головка и блок изготовлены из алюминия, впускной коллектор и крышка клапанов — пластиковые. kia-clubs.ru
- Турбина e-VGT с изменяемой геометрией лопаток. kia-clubs.ru
- Для снижения вибрации внизу предусмотрен балансирный вал. kia-clubs.ru
- Цепной ГРМ, 2 распредвала и 16 клапанов. kia-clubs.ru
- Присутствуют сажевый фильтр и ЕГР. kia-clubs.ru
Некоторые преимущества системы Common Rail:
- Постоянное высокое давление в магистрали обеспечивает точное дозирование горючего на протяжении всей длительности впрыска. www.drive2.ru
- Возможность многофазного впрыска или изменения давления в зависимости от нагрузки на мотор, что повышает отдачу дизеля и снижает детонацию в цилиндрах. www.dieselkraft.by
К недостаткам относят более сложную конструкцию, стоимость и сложность обслуживания и ремонта, а также чувствительность к качеству дизельного топлива. www.dieselkraft.by