Некоторые особенности CGI-технологии, которые использовались в фильмах про Халка:
- Детальная проработка персонажа. 1 При создании компьютерной модели Халка учитывались все детали: от движений до элементов причёски и кожи. 1
- Использование технологии motion capture. 4 Движения и выражения лица актёра, исполнявшего роль Брюса Беннера (человеческого альтер-эго Халка), записывались с помощью специальных костюмов и программного обеспечения для распознавания лиц. 4 Эти данные затем использовались для создания цифровой модели Халка. 4
- Сочетание практических эффектов и CGI. 4 Например, в сценах, где Халк взаимодействует с другими персонажами или объектами, применяли сочетание физических реквизита и цифровых улучшений. 4
- Симуляция движений. 5 При создании Халка учитывалось, как мышцы и конечности двигаются во время движения такого крупного персонажа. 5
- Использование технологии Anyma. 1 В фильме «Мстители: Финал» (2019) для создания новой версии Халка, объединённой с личностью Брюса Беннера, применялась эта технология. 1 Её особенность — специальный способ обработки и анализа данных, который позволяет аниматорам использовать более 200 точек захвата при создании эмоций на экране. 1