Некоторые особенности бренда POCO, которые отличают его от других суббрендов Xiaomi:
- Философия «Всё, что Вам нужно, ничего лишнего». 1 Бренд фокусируется на технологиях, которые действительно значимы для пользователей, и обеспечивает постоянное обновление устройств для поддержания их актуальности. 2
- Ориентированность на разные аудитории. 3 POCO выпускает четыре линейки смартфонов, ориентированные на разные потребности: POCO C (для тех, кто хочет сэкономить и получить качественный смартфон с базовыми функциями), POCO M (бюджетники с более мощной начинкой), POCO X (телефоны для более сложных задач с продвинутыми процессорами, экранами с высоким разрешением и достойными камерами) и POCO F (смартфоны с премиальными процессорами и высокочастотными дисплеями). 3
- Доступная стоимость. 2 Бренд предлагает устройства с высокими характеристиками по сравнительно низкой цене, что делает их особенно привлекательными для молодого поколения и людей, ищущих хорошее соотношение цены и качества. 5