Некоторые особенности аэродинамики и управляемости Koenigsegg Agera, которые делают её выдающимся гиперкаром:
Аэродинамика:
- Адаптивное антикрыло. 3 Позволяет варьировать коэффициент аэродинамического сопротивления от 0,37 до 0,33, обеспечивает 300 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч и помогает извлекать разогретый воздух из моторного отсека. 3
- Подпружиненная конструкция заднего крыла. 1 Легче традиционных гидравлических систем и автоматически компенсирует влияние ветра. 1
- Пилоны крыла. 1 Выполняют двойную функцию: улучшают аэродинамику и способствуют охлаждению двигателя. 1
- Комплекс активной аэродинамики. 2 Углепластиковые элементы в передней части автомобиля могут изгибаться с помощью гидравлических приводов, что позволяет увеличить прижимную силу в поворотах и снижать сопротивление воздуха на максимальных скоростях. 2
Управляемость:
- Уникальная система управления «Agera». 1 Обеспечивает молниеносную реакцию на действия водителя, идеальную курсовую устойчивость и предсказуемое поведение даже на предельных скоростях. 1
- Идеально сбалансированная конструкция. 1 Благодаря специальным шинам Michelin Supersport автомобиль способен выдерживать боковое ускорение до 1,60 G. 1
- Эффективное торможение. 1 Устойчивость и эффективность торможения настолько впечатляющие, что тест-пилот и пассажир продемонстрировали возможность остановки с 300 км/ч без удержания руля. 1