Некоторые основные задачи, которые выполняет система электронного документооборота Directum:
- Управление электронными документами. 25 Создание и хранение различных неструктурированных документов, поддержка версий, структурирование по папкам, назначение прав доступа, история работы с документами, полнотекстовый и атрибутивный поиск. 25
- Управление деловыми процессами. 25 Поддержка согласования и обработки документов на всех стадиях их жизненного цикла, выдача электронных заданий и контроль их исполнения, взаимодействие между сотрудниками в ходе бизнес-процессов, поддержка свободных и жёстких маршрутов. 25
- Управление договорами. 25 Организация процесса согласования и регистрации договоров и сопутствующих документов, а также оперативной работы с ними (поиск, анализ, редактирование и т. д.). 25
- Управление совещаниями. 25 Организация подготовки и проведения совещаний (согласование места и времени, состава участников, повестки), формирование и рассылка протокола, контроль исполнения решений совещания. 25
- Канцелярия. 25 Регистрация бумажных документов, ведение номенклатуры дел с гибкими правилами нумерации, рассылка и контроль местонахождения бумажных документов, организация обмена электронными документами с ЭЦП с другими организациями. 25
- Управление взаимодействием с клиентами. 25 Ведение единой базы организаций и контактных лиц, ведение истории встреч, звонков и переписки с клиентами, сопровождение процесса продаж в соответствии с регламентированными стадиями, планирование маркетинговых мероприятий, анализ эффективности продаж и маркетинговых воздействий. 25