Некоторые основные задачи отдела информационно-коммуникационных технологий (ИТ-отдела) в организации:
- Обслуживание оборудования и программного обеспечения. admin24.ru Сотрудники настраивают и обновляют ПО, устройства, серверы, базы данных и другую ИТ-инфраструктуру компании. admin24.ru
- Хранение и резервное копирование данных. admin24.ru IT-отделы управляют системами хранения данных, в том числе выбирают и внедряют облачные хранилища. admin24.ru Также специалисты обеспечивают регулярное и безопасное резервное копирование данных. admin24.ru
- Кибербезопасность. admin24.ru IT-специалисты защищают базы данных от злоумышленников, для этого внедряют брандмауэры, антивирусные программы, применяют шифрование данных, технологии идентификации и аутентификации. admin24.ru Также они управляют доступом пользователей к сети. admin24.ru
- Разработка и доработка приложений. admin24.ru IT-отдел может разрабатывать собственные IT-решения, которые помогут бизнесу лучше функционировать, или дорабатывать сторонние ПО под потребности компании. admin24.ru
- Техподдержка и устранение неполадок. admin24.ru Специалисты оказывают техническую поддержку сотрудникам из других отделов, например, помогают или обучают работе с ПО, устраняют технические проблемы. admin24.ru
- Обеспечение качественной коммуникации. www.roksis.ru Это организация телефонных соединений и конференц-связи, обслуживание электронной почты, подготовка к видеоконференциям, обеспечение работы систем связи внутри компании. www.roksis.ru
- Поддержка веб-сайта компании. www.roksis.ru В эту задачу может входить множество подзадач, включая разработку дизайна, вёрстку, создание кода, тестирование интерфейса и многое другое. www.roksis.ru
Структура отдела и обязанности специалистов обычно определяются рядом факторов: размером организации, бизнес-целями, угрозами информационной безопасности и другими. admin24.ru