Основные задачи администрирования в корпоративных информационных системах:
- Согласование интеграции с поставщиками программного обеспечения и аппаратной части. 1
- Совершенствование инфраструктуры компании, регулирование процессов интеграции новых сервисов. 1
- Подключение новых пользователей, обучение сотрудников работе с системами. 1
- Диагностика систем, сбор статистических данных. 1
- Выявление и устранение ошибок в функционировании системных и аппаратных средств. 1
- Противодействие угрозам несанкционированного доступа. 1
- Участие в подготовке инструктажей, справок, нормативных документов. 1
Также к задачам администрирования относят управление рабочими местами (обеспечение пользователей необходимыми вычислительными ресурсами), управление центром обработки данных (обеспечение доступности служб и достоверности данных) и управление сетью (обеспечение штатной работы сети, передача максимально возможного объёма данных при хорошей достоверности, доступности и безопасности). 2