Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие основные виды офисной техники используются для автоматизации документооборота?
Вопрос для Нейро
20 марта
Какие основные виды офисной техники используются для автоматизации документооборота?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые виды офисной техники, которые используются для автоматизации документооборота:

  • Устройства оперативной обработки данных. 4 К ним относятся компьютеры, ноутбуки, планшеты, калькуляторы, электронные записные книжки. 4
  • Оборудование для составления, размножения и копирования документов. 4 К этой группе относятся печатные машинки, принтеры, сканеры, ксероксы. 4
  • Конструкторская и чертёжная техника. 4 К ней относятся графические дисплеи, трафареты, чертёжные приборы, штриховальное оборудование. 4
  • Устройства для регистрации и обработки данных. 4 К ним относятся читающие автоматы, считыватели штрих-кодов, оборудование для уничтожения документов, нумераторы. 4
  • Инструмент диспетчерской связи. 4 К нему относятся телефон, переговорное устройство, приборы поисково-взрывной сигнализации и другие. 4

Также для автоматизации документооборота используются системы делопроизводства, электронные архивы и workflow-системы. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)