Некоторые виды офисной техники, которые используются для автоматизации документооборота:
- Устройства оперативной обработки данных. 4 К ним относятся компьютеры, ноутбуки, планшеты, калькуляторы, электронные записные книжки. 4
- Оборудование для составления, размножения и копирования документов. 4 К этой группе относятся печатные машинки, принтеры, сканеры, ксероксы. 4
- Конструкторская и чертёжная техника. 4 К ней относятся графические дисплеи, трафареты, чертёжные приборы, штриховальное оборудование. 4
- Устройства для регистрации и обработки данных. 4 К ним относятся читающие автоматы, считыватели штрих-кодов, оборудование для уничтожения документов, нумераторы. 4
- Инструмент диспетчерской связи. 4 К нему относятся телефон, переговорное устройство, приборы поисково-взрывной сигнализации и другие. 4
Также для автоматизации документооборота используются системы делопроизводства, электронные архивы и workflow-системы. 3