Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие основные виды офисной техники используются для автоматизации документооборота?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 марта

Какие основные виды офисной техники используются для автоматизации документооборота?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые виды офисной техники, которые используются для автоматизации документооборота:

  • Устройства оперативной обработки данных. spmag.ru К ним относятся компьютеры, ноутбуки, планшеты, калькуляторы, электронные записные книжки. spmag.ru
  • Оборудование для составления, размножения и копирования документов. spmag.ru К этой группе относятся печатные машинки, принтеры, сканеры, ксероксы. spmag.ru
  • Конструкторская и чертёжная техника. spmag.ru К ней относятся графические дисплеи, трафареты, чертёжные приборы, штриховальное оборудование. spmag.ru
  • Устройства для регистрации и обработки данных. spmag.ru К ним относятся читающие автоматы, считыватели штрих-кодов, оборудование для уничтожения документов, нумераторы. spmag.ru
  • Инструмент диспетчерской связи. spmag.ru К нему относятся телефон, переговорное устройство, приборы поисково-взрывной сигнализации и другие. spmag.ru

Также для автоматизации документооборота используются системы делопроизводства, электронные архивы и workflow-системы. www.cleverence.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)