Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие основные виды объемного звучания существуют в разработке игр?
Вопрос для Нейро
2 мая
Какие основные виды объемного звучания существуют в разработке игр?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые виды объёмного звучания, которые используются в разработке игр:

  • Система 5.1. 1 Распространённая система объёмного звучания с эффектом присутствия, в которую входит пять каналов с полной полосой пропускания и один канал эффектов с низкими частотами. 1
  • Стандарт объёмного звука ЕАХ (Environmental Audio eXtensions). 2 Позволяет повысить реалистичность игр, передавая слушателю более информативную звуковую картину. 2 В стандарте есть эффекты окклюзий и обструкций. 2
  • Улучшенное стерео. 3 Такие системы используют различные схемы обработки обычного стереосигнала, чтобы придать ему большей «объёмности». 3 Например, расширители стереобазы и спатиалайзеры. 3
  • Системы виртуального окружающего звука (virtual surround sound). 3 К ним относятся Dolby Surround, Dolby Pro Logic и другие. 3 Такие системы обеспечивают возможность имитировать размещение источников звука в виртуальном двухмерном пространстве и работают с заранее записанными звуковыми дорожками. 3
  • Процедурные фоли-эффекты. 1 Включают в себя все звуки, связанные с персонажами (шорох одежды, шаги и так далее). 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)