Некоторые основные вещи, которые нужно знать начинающему разработчику игр:
- Особенности игр и жанров. 1 Важно знать закономерности построения игрового процесса и игровых миров, ориентироваться в жанрах и их особенностях. 1
- Математика и физика. 1 При разработке игр используют такие области математики, как линейная алгебра, аналитическая геометрия, дискретная математика, тригонометрия, математический анализ. 1 Знание физики поможет создавать логичные законы игровой вселенной. 1
- Алгоритмы и структуры данных. 1 Знание алгоритмов и структур данных позволяет понять способы организации данных, их свойства и принципы работы с информацией. 1
- Английский язык. 1 Техническая документация обычно написана на английском — знать его обязательно хотя бы на уровне чтения. 1
- Игровые движки. 1 Они включают в себя шаблоны игровой логики и поведения объектов, что облегчает процесс разработки. 1
- Программы для 3D-моделирования. 1 Трёхмерная графика — неотъемлемый элемент любых видеоигр. 1 Для её создания понадобятся, например, бесплатные программы Blender и платные — ZBrush, 3ds Max. 1
- Git и GitHub. 1 Git — наиболее популярная система контроля версий, которая позволяет вести историю разработки проекта. 1 GitHub — онлайн-хостинг, где хранятся сами проекты. 1 Для начала достаточно освоить только основные операции в этих системах. 1
Выбор языка программирования зависит от используемого движка. 2 Например, Unity требует знания C#, а Unreal Engine 4 — С++. 2