Некоторые основные вещи, которые нужно знать начинающему разработчику игр:
- Особенности игр и жанров. checkroi.ru Важно знать закономерности построения игрового процесса и игровых миров, ориентироваться в жанрах и их особенностях. checkroi.ru
- Математика и физика. checkroi.ru При разработке игр используют такие области математики, как линейная алгебра, аналитическая геометрия, дискретная математика, тригонометрия, математический анализ. checkroi.ru Знание физики поможет создавать логичные законы игровой вселенной. checkroi.ru
- Алгоритмы и структуры данных. checkroi.ru Знание алгоритмов и структур данных позволяет понять способы организации данных, их свойства и принципы работы с информацией. checkroi.ru
- Английский язык. checkroi.ru Техническая документация обычно написана на английском — знать его обязательно хотя бы на уровне чтения. checkroi.ru
- Игровые движки. checkroi.ru Они включают в себя шаблоны игровой логики и поведения объектов, что облегчает процесс разработки. checkroi.ru
- Программы для 3D-моделирования. checkroi.ru Трёхмерная графика — неотъемлемый элемент любых видеоигр. checkroi.ru Для её создания понадобятся, например, бесплатные программы Blender и платные — ZBrush, 3ds Max. checkroi.ru
- Git и GitHub. checkroi.ru Git — наиболее популярная система контроля версий, которая позволяет вести историю разработки проекта. checkroi.ru GitHub — онлайн-хостинг, где хранятся сами проекты. checkroi.ru Для начала достаточно освоить только основные операции в этих системах. checkroi.ru
Выбор языка программирования зависит от используемого движка. gb.ru Например, Unity требует знания C#, а Unreal Engine 4 — С++. gb.ru