В конструкции промышленных тракторов используются три основных типа остовов: 12
Рамный. 15 Остов образуют две продольные балки или лонжероны, которые соединяются между собой поперечинами, служащими опорами для самостоятельных узлов, например двигателя, коробки переключения передач. 1 Такой остов отличается высокой жёсткостью и прочностью, обеспечивает лёгкий доступ к некоторым агрегатам, но имеет большую массу. 1
Полурамный. 15 Остов образован корпусами силовой передачи трактора, соединёнными с балками или лонжеронами полурамы, на которую в дальнейшем устанавливается мотор. 1 Такая конструкция позволяет не разбирать остов для снятия или установки силового агрегата, навесное оборудование крепится легче, чем при рамном остове. 1 Однако доступ к некоторым узлам затруднён. 1
Безрамный. 15 Остов образуется путём жёсткого соединения между собой картеров силовой передачи и двигателя. 1 Преимущество такого остова — высокая жёсткость и компактность. 5 Однако отдельные механизмы труднодоступны из-за отсоединения соответствующих картеров, а условия для навески машин хуже, чем у полурамного и рамного остовов. 5
Тип остова выбирается в зависимости от назначения трактора, тягового класса и типа применяемого двигателя. 23