Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие основные типы окклюзии используются в современных игровых движках?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта

Какие основные типы окклюзии используются в современных игровых движках?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные типы окклюзии, которые используются в современных игровых движках:

  • SSAO (окружающая окклюзия экранного пространства). en.wikipedia.org www.gamedesigning.org Это альтернативный вариант обычной окклюзии, особенно для игр с низкими графическими настройками. www.gamedesigning.org Для создания эффекта изменений освещения SSAO использует глубину пикселя, а не формы для определения пространства между источниками света. www.gamedesigning.org
  • HBAO (окружающая окклюзия на основе горизонта). en.wikipedia.org www.gamedesigning.org Является шагом вперёд по сравнению с простым SSAO, обеспечивает игру более высоким разрешением и видимостью. www.gamedesigning.org
  • HDAO (окружающая окклюзия высокой чёткости). en.wikipedia.org Предлагает более качественную модель затенения окружающей среды, но с более высокой производительностью. ru.pickgamer.com
  • VXAO (воксельная ускоренная окружающая окклюзия). en.wikipedia.org www.gamedesigning.org Разработана Nvidia в качестве преемника HBAO, но требует высококачественных графических процессоров для полноценной работы. ru.pickgamer.com

Также существуют и другие типы окклюзии, среди них: SSDO, RTAO, AAO, ABO и другие. en.wikipedia.org

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)