Некоторые основные техники рендеринга, используемые в компьютерной графике:
- Растеризация. 13 Модель делится на большое количество полигонов с помощью сетки. 1 Вершины полигонов содержат информацию о цвете, текстуре и расположении. 1 При запуске рендеринга вершины проецируются перпендикулярно камере на пустую плоскость. 1
- Лучевое литьё (рейкастинг). 1 Используется, если в сцене находятся перекрывающие друг друга объекты. 1 Техника располагает лучи так, чтобы свет был направлен на модель с точки зрения наблюдателя. 1 Лучи при этом будут распространяться на все пиксели на плоскости изображения. 1
- Трассировка лучей. 13 Со стороны камеры посылаются лучи, которые, попадая на объект, отражаются с одной поверхности на другую и переносят свет к первоначальному источнику. 3 Этот способ имитирует поведение света в реальной жизни. 3
- Физически корректный рендеринг. 3 Метод компьютерной графики, который позволяет отображать объекты более достоверно благодаря имитации поведения света в реальной жизни. 3 Методы и алгоритмы этого рендеринга основаны на физически точных формулах и используют свойства реальных материалов. 3