Некоторые основные техники, которые применяются при композитинге в 3D-анимации:
- Слойный композитинг. 1 Каждый рендер-пасс добавляется в виде отдельного слоя, что позволяет вносить коррекции и улучшения без необходимости редактировать всю сцену. 1
- Ключевание (Chroma Keying). 1 Используется для удаления фона или комбинирования 3D-сцены с отснятым материалом, а также для добавления 3D-объектов в реальную сцену. 1
- Корректирующие маски и ротоскопинг. 1 Позволяют скрыть или выделить определённые объекты, чтобы сконцентрироваться на конкретных деталях. 1 Ротоскопинг позволяет вырезать объекты и корректировать их отдельно. 1
- Композиция 2D и 3D элементов. 1 Композитинг позволяет объединять 2D и 3D элементы в одну сцену, добавляя графику, текст и эффекты, которые улучшают восприятие финальной картинки. 1
- Глубокий композитинг. 2 Сохраняет информацию о глубине, что позволяет корректировать элементы сцены так, как будто они являются частью оригинальной трёхмерной среды. 2