Некоторые основные техники моделирования, которые используются в Blender для создания 3D-персонажей:
- Моделирование базовой сетки. 1 Для этого используют инструменты моделирования, например, «Добавить > Меш > Человек». 1
- Скульптинг и детализация. 1 Скульптинг позволяет придать персонажу форму и детали, добавить анатомические особенности и экспрессию. 1
- Создание одежды и аксессуаров. 1 Одежду и аксессуары моделируют отдельно от тела персонажа, чтобы легче управлять деталями и анимировать их. 1
- Текстурирование. 1 Создают текстуры для персонажа, включая цвет, нормали, бамп-карты и другие. 1
- Риггинг и скининг. 1 Создают скелет (риг) для персонажа и присоединяют его к модели (скининг). 1 Это позволяет анимировать персонажа. 1
- Экструзия (инструмент Extrude). 2 С его помощью добавляют новые элементы и детали к модели. 2
- Сглаживание (инструмент Subdivision Surface). 2 Добавляют модификатор Subdivision Surface для сглаживания модели, настраивают уровень детализации, чтобы получить более плавные формы. 2