Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие основные техники анимирования применяются при разработке современных 3D-игр?
Вопрос для Нейро
1 марта

Какие основные техники анимирования применяются при разработке современных 3D-игр?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные техники анимирования, которые применяются при разработке современных 3D-игр:

  • Ключевая анимация (Keyframe Animation). 2 Аниматор вручную задаёт ключевые позы персонажа. 2
  • Моушн капчер (Motion Capture, MoCap). 2 Запись движений актёров с последующей обработкой. 2
  • Процедурная анимация. 2 Анимация, генерируемая игровым движком на основе алгоритмов (например, движения ткани, толчки персонажа). 2
  • Скелетная анимация. 45 Для её создания в теле персонажа размещают кости (риггинг). 4 Кости позволяют создать иерархическую зависимость между различными частями тела персонажа. 4 Когда кости размещены на объекте, трёхмерную модель или изображение привязывают к костям (скининг). 4
  • Tween-анимация. 4 Позволяет изменять свойства (масштаб, позицию или прозрачность) объекта. 4 Используется для анимирования объектов в пространстве или для изменения свойств элементов (кнопок, картинок, текста) в графическом интерфейсе игры. 4
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)