Некоторые риски, связанные с использованием веб-ботов для автоматизации продаж:
Непонимание запросов клиентов. kwiga.com Чат-боты могут неправильно интерпретировать или не понимать нюансы вопросов пользователей. kwiga.com Чтобы снизить этот риск, нужно постоянно обновлять базу знаний бота. kwiga.com
Сложное внедрение и сопровождение. kwiga.com Внедрение чат-бота может быть технически сложной задачей и потребовать значительных ресурсов. kwiga.com Чтобы снизить этот риск, необходимо нанять профессиональную команду разработчиков. kwiga.com
Чрезмерная зависимость от чат-ботов. kwiga.com Чрезмерное использование чат-ботов, особенно при решении сложных или деликатных вопросов, может привести к неудовлетворённости клиентов. kwiga.com
Отсутствие эмоционального интеллекта. kwiga.com Чат-боты не способны к сочувствию и импровизации, их безэмоциональные ответы могут расстроить или даже разозлить клиента. a2is.ru
Утечка конфиденциальной информации. companies.rbc.ru Чат-бот в бизнесе функционирует на основе предоставленных данных, и утечка конфиденциальной информации может нанести ущерб репутации компании. companies.rbc.ru
Ограниченная функциональность. a2is.ru Бот может отвечать только на те вопросы, для которых ответ был заготовлен заранее. a2is.ru Если поступит вопрос, которого нет в его базе, он может долго думать и нелогично отвечать. a2is.ru
Упускаются из виду потребности клиентов. a2is.ru Не отслеживая обработанные ботом обращения клиентов, компания рискует не заметить проблему в использовании своего продукта или услуги, упустить обратную связь от клиентов о качестве обслуживания и не заметить возможность для улучшения своей продукции. a2is.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.