Некоторые различия в требованиях EASA и Росавиации к авиационным двигателям:
- Требования к испытаниям двигателя. tass.ru В марте 2015 года в EASA появились требования к испытаниям двигателя на сохранение работоспособности при образовании кристаллического льда и при попадании вулканического пепла. tass.ru Для сертификационных работ, начатых до марта 2015 года, эти испытания не нужны. tass.ru Росавиация получила полномочия на сертификацию только в декабре, поэтому для одобрения её сертификата в EASA нужны пепельные испытания. tass.ru
- Требования к силовой установке. library.kuzstu.ru В основе требований EASA лежит независимость функционирования каждого двигателя при нормальной работе и при отказах. library.kuzstu.ru
- Требования к пожарной защите. library.kuzstu.ru EASA требует, чтобы пожарная защита обеспечивала обнаружение пожара и оперативное извещение экипажа. library.kuzstu.ru Включение системы пожаротушения и подача огнегасящего вещества в зону пожара может выполняться как членом экипажа, так и автоматически. library.kuzstu.ru Требования предусматривают трёхкратное срабатывание системы при ликвидации пожара. library.kuzstu.ru
При этом Росавиация и EASA сотрудничают и применяют симметричный подход при сертификации российских воздушных судов в EASA и европейских воздушных судов в России. finance.rambler.ru Перепроверки и дополнительные испытания касаются только той «дельты», которая является различиями в российских и европейских требованиях. finance.rambler.ru