Затратность производства. cyberleninka.ru При производстве традиционных продуктов нужны затраты на сырье и материалы, повторное изготовление требует одних и тех же расходов. cyberleninka.ru Создание копии цифрового продукта требует минимальных затрат. cyberleninka.ru
Возможность изменения. bijournal.hse.ru Традиционные продукты статичны, их можно изменить только в ограниченной степени. bijournal.hse.ru Цифровые продукты динамичны, их функциональность можно адаптировать к меняющимся требованиям и потребностям клиентов. bijournal.hse.ru
Доставка и оплата. cyberleninka.ru При оплате традиционного продукта у покупателя есть выбор — произвести безналичный расчёт или передать деньги продавцу. cyberleninka.ru Для оплаты цифрового продукта подходит только безналичный расчёт, так как физической встречи продавца и покупателя не происходит. cyberleninka.ru
Экономичность. good-reklama.ru При сопоставимой функциональности цифровые продукты значительно дешевле своих физических аналогов. good-reklama.ru
Масштабируемость. good-reklama.ru Цифровые продукты способны масштабироваться для обслуживания растущей аудитории без необходимости значительного увеличения ресурсов. good-reklama.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.