Некоторые основные различия между САУТ и АЛСН системами управления торможением:
Способ передачи информации: АЛСН — система непрерывного действия, при которой информация о сигнале светофора поступает непрерывно. 3 САУТ — точечная система, информация на локомотив передаётся в момент прохода мимо сигнальной точки. 3
Функции: АЛСН в зависимости от показаний локомотивного светофора и скорости движения локомотива контролирует скорость или принудительно останавливает поезд. 2 САУТ служит для обеспечения автоматической прицельной остановки поезда перед светофором с запрещающим показанием или замедления поезда перед местом ограничения скорости. 2
Контроль скорости: АЛСН использует ступенчатый контроль скорости, что позволяет машинисту довести поезд до светофора с запрещающим показанием со скоростью, близкой к максимальной. 4 САУТ ограничивает скорость путём служебного (пневматического или электропневматического) торможения. 4
Контроль самопроизвольного движения поезда: АЛСН не предусматривает отмену проверки бдительности на стоянке, в то время как САУТ при движении на расстояние более 3 м, если реверсивная рукоятка находится в нулевом положении или её положение не соответствует направлению движения, производит однократную проверку бдительности выдачей речевого сообщения. 4
Информация, которую передаёт система: САУТ передаёт машинисту информацию о резерве скорости в каждой точке пути, о длине блок-участка или маршрута приёма поезда на станцию в момент проследования путевого светофора, о фактической эффективности тормозных средств поезда. 5 АЛСН предусматривает отмену только периодической проверки бдительности на стоянке, однократная проверка при смене показаний локомотивного светофора продолжает производиться. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.