Некоторые основные различия между поршневыми и реактивными двигателями в самолётах:
Принцип работы. otvet.mail.ru В поршневом двигателе тепловая энергия превращается в механическую путём повышения давления газов и воздействия этих газов на рабочие органы двигателя. otvet.mail.ru В реактивном двигателе тяга возникает за счёт реакции струи газов, которая появляется вследствие разности скоростей газов, выходящих из двигателя и входящих в него. otvet.mail.ru
Скорость полёта. www.ixbt.com Реактивные самолёты летают на скоростях около 900 км/ч, а крейсерская скорость поршневых самолётов зачастую составляет около 400 км/ч. www.ixbt.com
Высота полёта. www.ixbt.com Поршневые самолёты отталкиваются от воздуха, поэтому имеют проблемы с тягой на большой высоте из-за разряженной атмосферы. www.ixbt.com Реактивным самолётам воздух нужен лишь в роли окислителя, поэтому полёты на высоте меньше зависят от погодных условий. www.ixbt.com
Конструкция. www.ixbt.com Поршневой двигатель имеет более простую конструкцию, что делает его дешевле в изготовлении и обслуживании. www.ixbt.com
Управляемость. www.ixbt.com У поршневых самолётов, в особенности у бипланов, преимущество в управляемости, в частности, при выполнении виража. www.ixbt.com Одноместному реактивному самолёту для этого нужно более 30 секунд. www.ixbt.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.