Возможно, имелись в виду различия между периодическим и предиктивным обслуживанием конвейерных систем.
Периодическое обслуживание предполагает проведение плановых проверок с определённой периодичностью, которая может быть разной: ежедневной, ежемесячной, ежегодной и так далее. 3 Цель такого подхода — выявить недочёты в работе и устранить их или контролировать дальнейшее развитие для предотвращения аварийных ситуаций. 1
Предиктивное обслуживание предполагает контроль состояния оборудования в режиме реального времени с помощью датчиков и диагностических инструментов. 5 Анализируя полученные данные, можно предсказывать потенциальные сбои до их возникновения, что позволяет своевременно вмешиваться, экономя время и ресурсы. 5
Таким образом, основное различие между периодическим и предиктивным обслуживанием заключается в том, что при первом подходе проверки проводятся по графику, а при втором — на основе анализа состояния оборудования в реальном времени.