Некоторые основные проблемы, которые возникают с системой Valvetronic в современных двигателях:
- Выход из строя электромотора. autostrong-m.ru av.by Корпус электродвигателя сделан герметичным, чтобы графитовая пыль с щёток не смешивалась с моторным маслом. autostrong-m.ru Частички графита собираются в корпусе и через некоторое время приводят к поломке. autostrong-m.ru
- Износ впускного распредвала. autostrong-m.ru На него постоянно давят мощные возвратные пружины промежуточных рычагов. autostrong-m.ru Они прижимают распредвал к верхним бугелям, в которых отсутствуют каналы смазки. autostrong-m.ru Со временем шейки распредвалов или бугели изнашиваются, появляется критичный зазор. autostrong-m.ru
- Износ эксцентриков системы Valvetronic. autostrong-m.ru
- Поломка возвратных пружин промежуточных рычагов. autostrong-m.ru Они могут отломаться и упасть в полость ГБЦ, при этом отключив впускные клапана, чьи промежуточные рычаги они возвращали в первоначальное положение. autostrong-m.ru
- Износ зубчатой шестерни вала системы Valvetronic. av.by Этот компонент быстро изнашивается, особенно в городском цикле, его ресурс составляет 120–150 тысяч километров. av.by
Некоторые признаки проблем с системой Valvetronic: плавающие холостые обороты, потеря мощности на низах, ошибки P1010, P1030, P1020, посторонние звуки из моторного отсека, задержка отклика на педаль газа. auto.ru
Для диагностики и ремонта системы Valvetronic рекомендуется обратиться к специалисту.