Некоторые основные проблемы, которые возникают с системой Valvetronic в современных двигателях:
- Выход из строя электромотора. 13 Корпус электродвигателя сделан герметичным, чтобы графитовая пыль с щёток не смешивалась с моторным маслом. 1 Частички графита собираются в корпусе и через некоторое время приводят к поломке. 1
- Износ впускного распредвала. 1 На него постоянно давят мощные возвратные пружины промежуточных рычагов. 1 Они прижимают распредвал к верхним бугелям, в которых отсутствуют каналы смазки. 1 Со временем шейки распредвалов или бугели изнашиваются, появляется критичный зазор. 1
- Износ эксцентриков системы Valvetronic. 1
- Поломка возвратных пружин промежуточных рычагов. 1 Они могут отломаться и упасть в полость ГБЦ, при этом отключив впускные клапана, чьи промежуточные рычаги они возвращали в первоначальное положение. 1
- Износ зубчатой шестерни вала системы Valvetronic. 3 Этот компонент быстро изнашивается, особенно в городском цикле, его ресурс составляет 120–150 тысяч километров. 3
Некоторые признаки проблем с системой Valvetronic: плавающие холостые обороты, потеря мощности на низах, ошибки P1010, P1030, P1020, посторонние звуки из моторного отсека, задержка отклика на педаль газа. 5
Для диагностики и ремонта системы Valvetronic рекомендуется обратиться к специалисту.