Некоторые основные проблемы, которые возникают при работе с текстовыми чат-ботами:
- Чат-бот не понимает контекст сообщений. 2 Люди общаются в мессенджерах специфично: не разделяют мысли знаками препинания, разбивают вопрос на несколько сообщений, ссылаются на предыдущие фразы. 2 Бот часто не может справиться с потоком фраз и мыслей. 2
- Чат-бот неправильно понимает задачу пользователя. 2 Цифровому ассистенту важно не только распознать сообщение человека, но и правильно определить, что именно нужно сделать, чтобы удовлетворить запрос. 2 Ошибки на этом этапе в лучшем случае приводят к переформулировке запроса или вызову оператора, а в худшем — запуск не тех функций, которые создадут дополнительные проблемы для пользователя. 2
- Чат-бот закрывает беседу раньше времени. 2 Иногда боты неправильно интерпретируют долгое молчание или закрытое приложение и заканчивают беседу. 2 Когда клиент возвращается в чат и видит вместо ответа просьбу оценить качество поддержки, он ставит низкую оценку и теряет желание использовать этот канал для решения своих проблем. 2
- Чат-бот неуместно шутит. 3 Неудачные шутки в лучшем случае будут просто не поняты, а в худшем — помешают выполнению задачи. 3