Некоторые основные проблемы, которые могут возникать при переносе почтовых ящиков в Exchange Online:
- Ошибка «Получатель не найден». learn.microsoft.com Чтобы её устранить, нужно создать почтовый ящик в Microsoft 365 с указанным прокси-адресом и повторить создание и запуск пакета. learn.microsoft.com
- Дублирование электронной почты. learn.microsoft.com Если мигрируют из Gmail или Google Apps, дублирование происходит, когда в почтовом ящике используются метки и/или если папка с именем Gmail не добавлена в список исключённых папок при создании пакета миграции. learn.microsoft.com
- Ошибка при загрузке файла сопоставления для переноса. support.google.com Возможные причины: внутренняя ошибка при добавлении записи, недействительный CSV-файл, исходная запись уже сопоставлена. support.google.com Чтобы решить проблему, нужно проверить, правильно ли указаны заголовки CSV, нет ли повторяющихся пользователей и т. д.. support.google.com
- Перенос не запускается. support.google.com Нужно убедиться, что суперадминистратор целевого домена запустил перенос. support.google.com
- Не удаётся перенести все объекты. support.google.com Следует экспортировать отчёт о переносе и с его помощью определить, какие объекты не были перенесены и по какой причине. support.google.com
- Ошибка при переносе папок. support.google.com Иногда письма, которые были в папке, переносятся с предупреждением и без соответствующего ей ярлыка. support.google.com Чтобы исправить ошибки, нужно запустить дельта-миграцию. support.google.com
Для решения проблем при переносе почтовых ящиков в Exchange Online можно обратиться за помощью к специалистам или использовать ресурсы, например, сообщество Microsoft 365 и Office или поддержку Microsoft Online Services. learn.microsoft.com