Некоторые проблемы, которые могут возникать при обращении в техподдержку мобильного оператора:
- Длительное ожидание ответа. 1 Пользователи могут долго не получать ответа от оператора, даже если служба поддержки работает круглосуточно. 1
- Некомпетентные ответы. 3 Некоторые специалисты техподдержки дают шаблонные ответы, не решают реальные проблемы. 34
- Навязывание услуг. 3 Операторы могут предлагать дополнительные опции, увеличивать цены, не учитывая пожелания клиента. 3
- Сложности с подключением персональных предложений. 4 Например, клиент не может подключить опцию, а специалисты техподдержки не могут или не хотят решить проблему. 4
- Проблемы с доступом к личному кабинету. 4 Например, в личном кабинете возникает ошибка, а специалисты техподдержки не могут её исправить. 4
Чтобы избежать проблем, рекомендуется чётко сформулировать проблему, указать, когда и при каких обстоятельствах она появилась. 2